Безадресное распространение по почтовым ящикам - Бизнес Курьер
Распространение листовок по почтовым ящикам
от 25 копеек за экземпляр
+7 (960) 189-19-49
г. Дзержинск, ул. Гайдара, дом 26/15
Адресное и безадресное распространение листовок
по Нижегородской области

Безадресное распространение по почтовым ящикам

Распространение листовок по почтовым ящикам на сегодняшний день является одним из самых эффективных видов маркетинговой рекламы благодаря максимальному охвату целевой аудитории. Ни один из остальных видов распространения рекламных листовок не даёт подобного эффекта за такой короткий промежуток времени при минимальных финансовых затратах. Вопреки сложившимся стереотипам данный вид рекламы имеет достаточно высокую конверсию – от 1 до 5%. Многие предприниматели совершают распространенную ошибку, предполагая, что абсолютное большинство людей выкидывают листовки не глядя. Однако, суть в том, что низкая стоимость одного контакта – от 50 копеек делает безадресное распространение выгодным даже при эффективности одной листовки из тысячи. Безадресная рассылка – недорогой способ вложить информацию прямо в руки потенциальному клиенту, и он возьмёт её сам, без уговоров, вместе с обычной почтой из ящика.

 
Основные достоинства безадресной рассылки:

  • Доступная и бюджетная реклама – Стоимость распространения от 25 копеек.
  • Избирательность – возможность выбрать целевую аудиторию по территориальным критериям
  • Прямой контакт – попадает прямо в руки и не конкурирует с аналогичными предложениями товаров/услуг
  • Эффективность – вопреки сложившимся стереотипам конверсия данной рекламы от 1 до 5%
  • Гарантии качества – возможность наглядно убедиться в качестве оказания услуги, а также уникальная система онлайн-контроля.

Есть множество факторов, напрямую влияющих на эффективность Вашей рекламной компании, и в первую очередь это правильный выбор исполнителя рассылки, ведь от этого напрямую зависит качество и эффективность Вашей рекламы. Даже самая оригинальная и привлекательная листовка не даст нужного эффекта, если не достигнет адресата. Поэтому стоит с осторожность относиться к предложениям оказать услуги по цене, ниже рыночной. Существуют нечистоплотные компании, которые демпингуют ценами, и получив заказ они просто уничтожают часть тиража и создают видимость распространения. Естественно, отдача от подобного рода рассылок минимальна. При выборе подрядчика обязательно поинтересуйтесь у него сколько понадобится людей для выполнения заказа и за какое время работа будет выполнена. Зная все эти нюансы несложно посчитать сколько получит каждый разносчик за работу и целесообразно ли вообще подрядчику этим заниматься при данных условиях, учитывая, что компания должна иметь какую-то прибыль.