Расклейка объявлений

Невзирая на то, что в наши дни существует множество способов донести информацию о компании или продукте до потребителей, расклейка объявлений не теряет своей популярности. И даже напротив, считается одним из самых эффективных решений, особенно при ограниченном бюджете. При грамотной организации процесса можно увеличить клиентский поток в несколько раз, привлечь внимание покупателей к конкретному товару или услуге, сформировать положительное мнение о фирме в целом.

Чтобы расклейка объявлений дала желаемый результат, целесообразно:
  • Провести предварительный анализ аудитории.
  • Разработать дизайн, который бы эффектно выделялся на фоне множества однотипных рекламных сообщений.
  • Обращаться к профессионалам. Сотрудничество с надежной, проверенной компанией, - это гарантия качественного и ответственного подхода к работе.

Стоимость расклейки объявлений

Факторами, влияющими на цену, являются размер листовок и их количество. Также немаловажную роль играет выбор районов, где будет осуществляться расклейка.
Расклейка объявлений
Тираж Стоимость
от 1000 до 3000 экз. от 3 руб/экз.
от 3000 до 5000 экз. от 2,7 руб/экз.
от 5000 экз. от 2,5 руб/экз.
Минимальная сумма заказа 700 руб.
Отзывы
  • Сергей С.
    Рад, что решил заказать расклейку рекламы именно в этой компании. Сотрудники вежливые, не халтурят. Работу выполнили качественно и оперативно. Спасибо.
  • Ольга И.
    Пока сама не попробовала даже не верила, что расклейка рекламы может так положительно повлиять на бизнес. Наш салон расположен не очень удачно, далеко не все жители знают о нем. Заказала расклейку объявлений в своем районе. И уже в тот же день появились новые клиенты.
  • Андрей А.
    Благодарен сотрудникам компании «Бизнес Курьер» за качественную работу. Расклеили быстро, именно там, где договаривались. И результат налицо – посетителей в кафе стало больше.

Фото работ

Преимущества расклейки объявлений перед другими видами рекламы

  • Финансовая выгода. Расходы на расклейку объявлений значительно ниже в сравнении с наружной и телевизионной рекламой. При этом результат может быть даже более впечатляющим.
  • Возможность влиять на спрос. Можно расклеивать объявления в те периоды, когда поступает товар или проводится какая-либо акция. И делать паузы, когда не происходит событий, которые бы могли привлечь внимание потребительской аудитории.
  • Охват аудитории. Как показывает практика, рекламные объявления на столбах, остановках, стенах люди читают даже чаще, чем смотрят телерекламу. Многие специально останавливаются, чтобы найти необходимую для них информацию.
  • Доверие к такой рекламе намного выше.
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda