Распространение листовок по почтовым ящикам

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент обязательно увидел приготовленную для него рекламную информацию? Конечно, доставить ему листовку прямо на дом, а точнее положить в почтовый ящик. Даже те, кто не любит смотреть рекламу, вынимая почту, заметят интересное сообщение об открытии нового магазина, проводимой акции и т.д. Главное, чтобы листовка выделялась на фоне других бумаг, привлекала внимание.

Существует два вида раздачи листовок по почтовым ящикам:
  • Безадресная доставка. Рассчитана на охват определенной целевой аудитории. Может охватывать весь город или страну.
  • Адресная доставка. Раздача листовок осуществляется в определенном районе города или даже по конкретным адресам.

Стоимость распространения листовок и флаеров

Стоимость распространения печатной продукции зависит от

  • Количества экземпляров. Чем больше объем заказа, тем меньше цена единицы.
  • Формата и веса листовок. Чем больше размер, тем выше затраты.

Заказчик сам выбирает тип и размеры листовок с учетом выделенного на эти цели бюджета.

Распространение листовок и флаеров
Тираж Цена
от 1000 до 5000 экз. 50 коп./экз.
от 5000 до 10000 экз. 40 коп./экз.
от 10000 до 30000 экз. 35 коп./экз.
от 30000 до 70000 экз. 32 коп./экз.
от 70000 экз. 30 коп./экз.
Отзывы
Юлия В.
Достаточно давно пользуемся услугами компании. Хочется отметить добросовестную и четкую работу. Заказы выполняются в срок и качественно. На данный момент самый эффективный вид рекламы. Спасибо Вам,так держать.
Екатерина
Обращались по поводу рекламной рассылки. Разнесли весь город за неделю, ездили проверяли два раза. Звонки пошли уже на второй день, так что молодцы, буду заказывать снова
Иван
Полностью доволен и работой, и выбранным способом продвижения. Данный вариант мне подсказали сотрудники компании. Сразу сомневался, но, как оказалось, не прогадал. Результат превзошел все ожидания.

Фото работ

Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам перед другими видами рекламы

Данный способ доставки рекламных сообщений имеет несколько неоспоримых плюсов:
  • Небольшие затраты, особенно в сравнении с другими вариантами.
  • Клиент сам решает, как должна выглядеть листовка, какую информацию разместить, для кого она предназначена.
  • Возможность сообщить о своей фирме, услугах, товаре, проводимых промо-акциях большому количеству людей.
  • Нет четко ограниченных временных рамок ознакомления с рекламной информацией. Человек может прочитать сообщение через некоторое время после того, как получит листовку.
Можно обеспечить охват определенной территории. Например, жителей конкретного района или улицы.
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda